сегментирование потребителей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сегментирование потребителей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Иванова С.В.
Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Ценовая конкуренция представляет собой наиболее простой и наиболее изученный вид конкуренции. Минимизируя цену, можно существенно увеличить сегмент рынка, но можно и потерять финансовую устойчивость предприятия торговли и не получить желаемого коммерческого результата в виде
прибыли от реализации продукции. В статье рассказывается о том, как с учетом этих условий должна формироваться ценовая политика предприятий торговли, направленная на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров.

Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6286.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сегментирование потребителей»?



Только с полным текстом