+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей

Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-2 (133). — с. 72-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/5693

Читать далее ›

Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций

Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. — 2008. — № 6-2 (113). — с. 127-131. — URL: http://bgscience.ru/lib/3074

Читать далее ›