сегментация потребителей роскоши

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сегментация потребителей роскоши, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Ченчик А.В.
Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2018).  
В статье рассматриваются сегментации потребителей товаров класса люкс, представленные различными исследователями данной тематики. Сравниваются подходы ученых по этому вопросу и выявляются особенности российского рынка товаров класса люкс. Кроме того, отдельно рассматривается поколение миллениалов и особенности их поведенческих характеристик.

Ченчик А.В. Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – с. 1315-1322. – doi: 10.18334/rp.19.4.38995.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сегментация потребителей роскоши»?



Только с полным текстом