+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Совершенствование управления сбытом предприятия на основе методологии контроллинга

Павленков М.Н., Реймов Р.Ж. Совершенствование управления сбытом предприятия на основе методологии контроллинга // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 131-138. — doi: 10.18334/lim.6.2.40872

Читать далее ›

ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг

Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/8497

Читать далее ›

Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка

Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 126-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/4868

Читать далее ›

Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4728

Читать далее ›

Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования

Дли М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. — 2007. — № 6 (92). — с. 186-191. — URL: http://bgscience.ru/lib/2217

Читать далее ›