Павленков М.Н., Реймов Р.Ж. Совершенствование управления сбытом предприятия на основе методологии контроллинга // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 131-138. — doi: 10.18334/lim.6.2.40872
Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/8497
Герцик Ю.Г. Критерии конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности // Креативная экономика. — 2014. — № 11 (95). — с. 125-143. — URL: http://bgscience.ru/lib/5205
Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 126-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/4868
Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4728
Дли М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. — 2007. — № 6 (92). — с. 186-191. — URL: http://bgscience.ru/lib/2217
Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 147-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/2066