Морозов В.А. Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 11. — с. 1287–1304. — doi: 10.18334/ce.10.11.37022
Долгушев Д.С. Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство. — 2014. — № 11 (257). — с. 84-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/8550
Каточков В.М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Российское предпринимательство. — 2013. — № 12 (234). — с. 126-131. — URL: http://bgscience.ru/lib/8164
Благова З.И., Гейдт А.А. Влияние конъюктурообразующих факторов на развитие российской сферы услуг в посткризисных условиях // Российское предпринимательство. — 2012. — № 4 (202). — с. 137-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/7318
Иманов Н.Д. Проблемы, перспективы и реалии страхового рынка Азербайджана в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-2 (192). — с. 147-152. — URL: http://bgscience.ru/lib/7070
Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-1 (175). — с. 135-139. — URL: http://bgscience.ru/lib/6574
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. — 2012. — № 11 (71). — с. 75-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/4842