Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. — 2001. — № 2 (14). — с. 30-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/345 Читать далее ›
Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. — 2001. — № 1 (13). — с. 24-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/320 Читать далее ›
Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. — 2000. — № 12 (12). — с. 28-33. — URL: http://bgscience.ru/lib/287 Читать далее ›