рынок автомобильных масел
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок автомобильных масел, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2000 по 2001 год).
1. Чулок А.А.
Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).
При построении моделей Курно и Штакельберга, описанных в прошлом номере журнала, необходимым являлся ввод определенных предпосылок, облегчающих работу и позволяющих применять уже имеющийся математический аппарат для выявления причин того или иного поведения рассматриваемых экономических агентов. В большинстве экономико-математических моделей существенной является предпосылка о полной информированности олигополистов о своих издержках и издержках конкурентов, функциях рыночного спроса, прибыли и т.д. Только тогда можно применить методы оптимальных решений для нахождения выпуска, максимизируюшего прибыль.
Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/345.
2. Чулок А.А.
Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).
(Продолжение. Начало в № 12/2000)
В статье “Киты” инновационной стратегии”, или инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел, опубликованной в прошлом номере журнала, было показано, что сегодня на отечественном рынке автомобильных масел сложилась олигополистическая структура рынка, т.е. такая рыночная ситуация, когда имеется ограниченное число крупных фирм-участников, занимающихся данным видом бизнеса.
Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/320.
3. Чулок А.А.
Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).
Чтобы принять решение об организации выпуска новых марок автомобильных масел, цен и объемов их продаж, необходимо провести анализ развития данного сегмента рынка. Это дает возможность оценить рыночную структуру и стратегию его инновационного развития.
Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/287.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок автомобильных масел»?