+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями

Салихова Р.Р. Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 685-692. — doi: 10.18334/epp.9.4.41376

Читать далее ›

Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями

Салихова Р.Р. Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. — 2012. — № 09 (207). — с. 130-134. — URL: http://bgscience.ru/lib/7486

Читать далее ›

Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети

Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 154-159. — URL: http://bgscience.ru/lib/6889

Читать далее ›

Развитие розничной торговой сети как фактор экономического роста

Марченко А.А. Развитие розничной торговой сети как фактор экономического роста // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 50-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/10460

Читать далее ›