Салихова Р.Р. Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 685-692. — doi: 10.18334/epp.9.4.41376
Салихова Р.Р. Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. — 2012. — № 09 (207). — с. 130-134. — URL: http://bgscience.ru/lib/7486
Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 154-159. — URL: http://bgscience.ru/lib/6889
Марченко А.А. Развитие розничной торговой сети как фактор экономического роста // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 50-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/10460