+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий

Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 148-152. — URL: http://bgscience.ru/lib/5811

Читать далее ›

Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. — 2011. — № 1 (49). — с. 110-116. — URL: http://bgscience.ru/lib/4382

Читать далее ›