+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. — 2014. — № 13 (259). — с. 188-196. — URL: http://bgscience.ru/lib/8579

Читать далее ›

Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг

Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4-2 (89). — с. 95-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/2377

Читать далее ›