развитие малого предпринимательства

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом развитие малого предпринимательства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2003 по 2017 год).

1. Гончарова О.Ю.
Управление развитием малого предпринимательства в РФ: специфика объекта управления // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2017).  
В статье рассматриваются проблемы управления развитием малого предпринимательства с точки зрения особенностей объекта управления – российского малого бизнеса. Отмечается, что специфика отечественного малого предпринимательства во многом определяется особенностями российской экономической модели, изолированностью данного направления социально-экономической политики государства от других ее направлений, отсутствием многих элементов системы стратегического планирования.

Гончарова О.Ю. Управление развитием малого предпринимательства в РФ: специфика объекта управления // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 16. – с. 2289-2300. – doi: 10.18334/rp.18.16.38219.


2. Диянова С.Н.
Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.

Диянова С.Н. Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7705.


3. Ганебных Е.В.
Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.

Ганебных Е.В. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7706.


4. Предеха В.Н.
Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
городского округа
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших путей решения социальных и экономических проблем страны. Его вклад в ВВП России составляет 12,5%, доля занятых в нем работников – 17,8%.

Предеха В.Н. Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3363.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.


6. Максимчук Е.И.
Банковские кредиты в развитии малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  

Максимчук Е.И. Банковские кредиты в развитии малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3267.


7. Ресть С.П.
Путь решения одной из проблем. Малое предпринимательство против административных барьеров // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Уровень развития отечественного малого предпринимательства по ряду основных показателей весьма заметно уступает достижениям малого бизнеса в развитых странах. Так количество малых предприятий на тысячу человек в России в 12 раз меньше, чем в Соединенных Штатах Америки, численность занятых в 5 раз, а доля в валовом внутреннем продукте в 6 раз меньше. При этом важно подчеркнуть какое большое значение имеет этот вид деятельности для страны в целом и для каждого конкретного гражданина.

Ресть С.П. Путь решения одной из проблем. Малое предпринимательство против административных барьеров // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2879.


8. Круглов В.Н.
Резервы роста доли малого предпринимательства в Калужском регионе // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
К сожалению, в последние годы среди российских малых предприятий каждая третья фирма характеризовалась неудовлетворительным финансовым состоянием, а каждая вторая – половинной загруженностью мощностей. Это напрямую связано с безнадежно устаревшим оборудованием, проблемами с получением кредитов и обеспечением заказами.

Круглов В.Н. Резервы роста доли малого предпринимательства в Калужском регионе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3002.


9. Ван Ц.
Анализ развития малого предпринимательства Китая (на примере МСП провинций Чжэцзян и Гуандун) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Реформа экономической системы в КНР началась в 80-е годы. С тех пор, благодаря политике открытости внешнему миру, Китай добился больших успехов. В стране создано несколько особых экономических районов. Именно там началось развитие малых и средних предприятий, количество которых стабильно увеличивалось, повышалась их специализация.

Ван Ц. Анализ развития малого предпринимательства Китая (на примере МСП провинций Чжэцзян и Гуандун) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3003.


10. Спиридонова А.С.
Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Соответствие программ развития малого предпринимательства определенным требованиям позволяет учитывать многочисленные факторы, которые могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на проводимые преобразования.

Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2809.


11. Галкин А.В.
Анализ состояния и перспектив развития предприятий малого формата в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Несмотря на то, что в настоящее время сеть малых предприятий занимает весьма значительный сектор российской экономики, многие отечественные и зарубежные авторы придерживаются мнения, что малый бизнес в России имеет весьма умеренные темпы роста и недостаточно развит как относительно отечественной экономики, так и в сравнении с передовыми странами.

Галкин А.В. Анализ состояния и перспектив развития предприятий малого формата в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2167.


12. Буянов В.П.
Особенности лизинга в современных условиях развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).  
В современных условиях особую актуальность для развития малого предпринимательства в России приобретает лизинг, который способен ускорить формирование малого бизнеса и усилить роль среднего класса в становлении рынка и развитии рыночной инфраструктуры в России. В этом случае требуется гораздо меньший стартовый капитал, так как первичные капитальные затраты на приобретение оборудования берет на себя лизинговая компания.

Буянов В.П. Особенности лизинга в современных условиях развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/984.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «развитие малого предпринимательства»?



Только с полным текстом