работодатели

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом работодатели, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2019 год).

1. Горохова В.Б.
Регулирование социально-трудовых отношений в Швеции // Экономика труда. (№ 1 / 2019).  
Вопросы в сфере социально-трудовых отношений занимают центральное место в любом государстве. Для успешного формирования системы социального партнерства в России целесообразно изучить положительный опыт других стран в данном вопросе. В этой связи автором предлагается к изучению особенности формирования и регулирования модели Швеции. В ходе исследования рассмотрены организация взаимодействия между социальными партнерами и принципы функционирования системы. По итогам исследования выделены основные факторы, обеспечивающие положительный опыт Швеции в регулировании социально-трудовых отношений.

Горохова В.Б. Регулирование социально-трудовых отношений в Швеции // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – с. 57-62. – doi: 10.18334/et.6.1.40122.


2. Ермакова Ж.А., Никулина Ю.Н.
Качество образования с позиции потребителей образовательных услуг вуза // Креативная экономика. (№ 7 / 2017).  
В статье освещены вопросы формирования системы оценки удовлетворенности качеством образования с точки зрения основных потребителей образовательных услуг. Авторами сформулированы и выделены особенности в оценке качества образования с позиции государства, работодателей и студентов.
Приводятся результаты анкетирования выпускников Оренбургского государственного университета в части отдельных аспектов оценки качества полученного образования: выявлены сильные стороны деятельности вуза с позиции выпускников, дана оценка соответствия структуры образовательных программ по направлениям подготовки ожиданиям выпускников и оценка качества обучения респондентами профильным дисциплинам. Авторами систематизированы предложения выпускников по организации и корректировке учебного процесса в образовательной организации.
В заключении статьи определены обобщенные критерии оценки качества образования с точки зрения не только выпускников, но и преподавателей и работодателей. Сформулированы рекомендации по развитию системы оценки качества образования, и предложены перспективные направления деятельности вузов в области подготовки конкурентоспособных специалистов и взаимодействия.

Ермакова Ж.А., Никулина Ю.Н. Качество образования с позиции потребителей образовательных услуг вуза // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 7. – с. 725-734. – doi: 10.18334/ce.11.7.38162.


3. Цёхла С.Ю., Романюк Е.В.
Анализ функций института образования в подготовке молодых специалистов в Республике Крым // Креативная экономика. (№ 12 / 2015).  

В данной статье систематизированы и проанализированы основные функции института образования в подготовке молодых специалистов в Республике Крым. Исследована значимость функций института образования в подготовке молодых специалистов в регионе. Выделены сформировавшиеся противоречия между институтом образования и молодежным рынком труда. Уточнено определение «институт образования». Разработаны предложения по улучшению функций института образования в подготовке молодых специалистов в Республике Крым.

Цёхла С.Ю., Романюк Е.В. Анализ функций института образования в подготовке молодых специалистов в Республике Крым // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – с. 1629-1646. – doi: 10.18334/ce.9.12.2190.


4. Пропп О.В.
Организационно-экономическое поведение участников регионального рынка труда специалистов // Экономика труда. (№ 1 / 2014).  
Целью исследования было выявление расширенного влияния образовательных услуг на динамику трудоустройства в регионах. Показано что данный вид услуг должен отвечать требованиям регионального бизнеса, осуществляться на основе мониторинга регионального рынка труда и прогнозирования потребностей в специалистах различного уровня квалификации. Сегодня работодатель может активно участвовать в подготовке молодых кадров с учетом собственных требований. В настоящее время предприняты попытки привлечения работодателей к разработке образовательных программ вузов и оценке набора компетенций, которыми должен обладать будущий специалист. В статье рассмотрено понятие организационно-экономического поведения, которое должно предусматривать такие действия как разработку Министерствами и учреждениями федерального уровня стратегической политики в отношении рынка труда специалистов, а реализация этих запланированных мероприятий должна возлагаться на региональный уровень. Правильность его выбора и влияние на выгоды, а также основные задачи должны решаться на каждом уровне управления в рамках формирования алгоритма поведения сторон регионального рынка труда специалистов.

Пропп О.В. Организационно-экономическое поведение участников регионального рынка труда специалистов // Экономика труда. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-58. – doi: 10.18334/et.1.1.14.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Колосова О.Г.
Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Определяются роль и место специалистов в современном производстве, на этой основе раскрывается характер рынка труда специалистов. Выделены основные признаки труда специалистов, включающие рыночную компоненту.

Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4420.


6. Колмакова И.Д.
Объединения предпринимателей (работодателей) как субъект системы социального партнерства: региональные особенности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Концепция социального партнерства сегодня рассматривается многими экономистами как проверенный опытом большинства западных стран метод решения в условиях рынка социально-экономических проблем и регулирования противоречий между работниками, работодателями и государством, опирающийся на переговоры, поиск взаимоприемлемых решений при регулировании трудовых и иных социально-экономических отношений. Социальное партнерство рассматривается также и как новая идеология взаимоотношений работодателей и работников, пришедшая на смену идеологии классовой борьбы, как специфический тип общественных отношений, цель которых ‑ найти баланс интересов противоположных классов.

Колмакова И.Д. Объединения предпринимателей (работодателей) как субъект системы социального партнерства: региональные особенности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1188.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «работодатели»?



Только с полным текстом