q-методология

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом q-методология, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2012 год).

1. Лапин А.С.
Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье предлагается рассматривать взаимодействия на рынке жилищной недвижимости как проявление двух аспектов институциональной среды: ситуации, в которой происходят взаимодействия, и игроков жилищного рынка. Исследуется структура факторов, оказывающих влияние на понимание жилищного рынка как арены действия его участников. Анализируется институциональная среда жилищного рынка, понимаемая как социальный и политический порядок, позволяющий выяснить, каким образом и с какой целью участники организуют свои связи с рынком жилищной недвижимости.

Лапин А.С. Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 107-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7758.


2. Лапин А.С.
Инновационная концепция развития рынка жилищной недвижимости // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
В статье предлагается развивать региональные рынки жилищной недвижимости на основе инновационных концепций. Речь идет о новых формах взаимодействия агентов данного рынка и его способности создавать мультипликативный эффект в других отраслях, в том числе инфраструктурных. Необходимость применения такого подхода продиктована реалиями времени, требованиями стратегического развития регионов и характеристиками самого рынка.

Лапин А.С. Инновационная концепция развития рынка жилищной недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7737.


3. Исупова А.Н.
Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.

Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5267.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «q-методология»?



Только с полным текстом