промышленный туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом промышленный туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2011 по 2018 год).

1. Никулина Ю.Н.
Региональная политика в области развития промышленного туризма: содержание и направления реализации // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена недостаточной разработанностью концептуальных положений стратегии формирования и развития промышленного туризма на уровне региона. В статье раскрыты особенности реализации моделей взаимодействия субъектов и объектов промышленного туризма на макро и микро уровнях. Автором разработаны основные направления региональной политики в области продвижения и развития промышленного туризма, которые могут быть использованы органами власти при разработке различных целевых программ туристско-рекреационного комплекса, развития внутреннего и въездного туризма на региональном уровне.

Никулина Ю.Н. Региональная политика в области развития промышленного туризма: содержание и направления реализации // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 683-700. – doi: 10.18334/ce.12.5.39116.


2. Никулина Ю.Н.
Исследование востребованности и перспектив развития промышленного туризма в регионе: взгляд предприятий // Креативная экономика. (№ 8 / 2017).  
В современных условиях в рамках развития туризма в целом, его секторов, форм, видов и технологий появляются и распространяются новые туристские реалии, одной из которых является промышленный туризм. Статья посвящена анализу востребованности услуг промышленного туризма и перспектив его развития в регионе с точки зрения предприятий. В основу статьи положены результаты анкетирования ведущих предприятий Оренбургской области, осветивших следующие аспекты: оценку уровня информированности и заинтересованности в развитии промышленного туризма, анализ опыта организации промышленных экскурсий, наличие технических возможностей принятия туристских групп, выявление групп целевой аудитории потребителей услуг промышленного туризма, ожидания предприятий от организации экскурсионных туров, определение основных барьеров в принятии туристов. В результате проведенного исследования были сформулированы выводы относительно структуры рынка промышленного туризма в регионе, определены особенности формирования продукта и системы привлечения и коммуникации с потребителем. На основе полученных результатов автором разработаны основные направления стратегии по развитию промышленного туризма в современных условиях.
Исследование выполнено при финансовой поддержке Отделения гуманитарных и общественных наук РФФИ и Правительства Оренбургской области (проект № 17-12-56023 «Разработка новых подходов к развитию промышленного туризма в регионе (на примере Оренбургской области)»).

Никулина Ю.Н. Исследование востребованности и перспектив развития промышленного туризма в регионе: взгляд предприятий // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 8. – с. 875-892. – doi: 10.18334/ce.11.8.38204.


3. Никулина Ю.Н., Трусов С.В.
Особенности и тенденции развития промышленного туризма: региональные аспекты // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2017).  
Промышленный туризм в субъектах Российской Федерации имеет значительный потенциал для своего развития, поэтому крайне необходима заинтересованность органов государственной власти и туристских агентств в его продвижении. Статья посвящена исследованию актуальных аспектов развития промышленного туризма в регионах Российской Федерации. Авторы проанализировали систему информационного обеспечения процесса развития промышленного туризма на уровне федеральных округов и регионов РФ на предмет упоминаний в средствах массовой информации об экскурсиях на промышленные предприятия, проводимых на регулярной основе, а также были проанализированы порталы региональных министерств по развитию туризма в части наличия на них конкретных разделов, посвященных промышленному туризму. В статье рассмотрен опыт регионов Приволжского федерального округа в области организации и проведения промышленных экскурсий и сформулированы основные группы целевой аудитории объектов промышленного туризма. Авторами разработаны основные направления стратегии по развитию и продвижению промышленного туризма в современных условиях: концентрация на исторически значимых производственных предприятиях; охват большего количества целевых групп потребителей промышленного туризма; создание специального интернет-портала, посвященного промышленному туризму; координация работы региональных органов власти, торгово-промышленных палат регионов, туристических фирм и промышленных предприятий в области организации и проведения промышленных экскурсий.
Исследование выполнено при финансовой поддержке Отделения гуманитарных и общественных наук РФФИ и Правительства Оренбургской области (проект № 17-12-56023 «Разработка новых подходов к развитию промышленного туризма в регионе (на примере Оренбургской области)»).

Никулина Ю.Н., Трусов С.В. Особенности и тенденции развития промышленного туризма: региональные аспекты // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 13. – с. 2061-2078. – doi: 10.18334/rp.18.13.38108.


4. Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В.
Перспективы развития промышленного туризма в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассмотрены перспективы развития промышленного туризма в России в период формирования постиндустриальной экономики на примере предприятий с законсервированным оборудованием сахарной отрасли.

Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В. Перспективы развития промышленного туризма в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6526.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «промышленный туризм»?



Только с полным текстом