+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров

Рамазанов И.А, Перельман М.А. Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 825-840. — doi: 10.18334/rp.19.3.38840

Читать далее ›

Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления

Рамазанов И.А. Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 1. — с. 99-114. — doi: 10.18334/rp.17.1.2201

Читать далее ›