+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга

Кифоренко И.К. Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12-1 (173). — с. 70-75. — URL: http://bgscience.ru/lib/6371

Читать далее ›

Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке

Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9-1 (166). — с. 58-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/5921

Читать далее ›

Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения

Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. — 2004. — № 8 (56). — с. 79-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/1060

Читать далее ›