Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3347-3358. — doi: 10.18334/rp.19.11.39576 Читать далее ›
Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 4. — с. 329-340. — doi: 10.18334/tezh.3.4.37081 Читать далее ›
Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. — 2014. — Том 4. — № 4. — с. 4-9. — doi: 10.18334/inec.4.4.296 Читать далее ›