проблема демаркации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом проблема демаркации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Калиниченко М.П.
К вопросу о решении проблемы демаркации в маркетинг менеджменте предприятия // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В теории и практике маркетинг менеджмента предприятия до настоящего времени остается открытым вопрос о соотношении научного и ненаучного знания. Проблема демаркации − определение и использование четких критериев или признаков, которые позволяют отличать научные (истинные) и ненаучные (ложные) знания в любой сфере духовной деятельности человека, в т. ч. в сфере рыночно-ориентированного управления предприятием.
В исследовании менеджмент и маркетинг рассматриваются как прикладные экономические науки. В статье доказывается, что искусство, эмпирия, теория и практика в концепции маркетинг менеджмента органически взаимосвязаны и обуславливают друг друга в целостной структуре научного познания. Эмпирическое переходит в теоретическое, а то, что сначала было теоретическим, на более высоком этапе развития становится эмпирически доступным. Искусство маркетинг менеджмента предприятия обеспечивает использование научного знания в конкретной практической ситуации, устанавливает и поддерживает взаимосвязь между эмпирией, теорией и практикой.

Калиниченко М.П. К вопросу о решении проблемы демаркации в маркетинг менеджменте предприятия // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1379-1394. – doi: 10.18334/eo.9.2.40795.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «проблема демаркации»?



Только с полным текстом