Паламарчук В.П. Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. — 2008. — № 11 (23). — с. 125-135. — URL: http://bgscience.ru/lib/3765
Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. — 2007. — № 4 (4). — с. 55-61. — URL: http://bgscience.ru/lib/3659
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений // Креативная экономика. — 2007. — № 2 (2). — с. 65-69. — URL: http://bgscience.ru/lib/3630
Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика. — 2007. — № 6 (6). — с. 38-44. — URL: http://bgscience.ru/lib/3573
Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. — 2008. — № 6-2 (113). — с. 96-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/3068
Юдаков С.Г. Анализ новостей и пресс-релизов компаний-эмитентов с целью принятия инвестиционных решений на фондовом рынке // Российское предпринимательство. — 2008. — № 2-2 (106). — с. 43-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/2985