принципы маркетинга
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом принципы маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).
1. Кузнецова Л.В.
Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания.
Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7821.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «принципы маркетинга»?