Остонов О.А. Тенденции развития национального ремесленничества в Узбекистане // Экономика Центральной Азии. — 2019. — Том 3. — № 4. — doi: 10.18334/asia.3.4.41561
Пономарев О.Б. К вопросу об условиях эффективности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 847-864. — doi: 10.18334/rp.20.4.40521
Пятков А.Н., Кельчевская Н.Р. Влияние личностных детерминант предпринимателей на развитие промышленных организаций малого бизнеса // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 4. — с. 1099-1112. — doi: 10.18334/rp.19.4.38876
Жук А.А., Потий К.М. Феномен семейного предпринимательства в современной экономической теории // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 19. — с. 2891-2908. — doi: 10.18334/rp.18.19.38321
Стапран Д.А. Текущее состояние и перспективы роста предпринимательского аутсорсинга в секторе информационных технологий // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 9. — с. 985-1002. — doi: 10.18334/ce.11.9.38259
Белехова Г.В., Устинова К.А., Гордиевская А.Н. Экономическое поведение предпринимателей и наёмных работников в сфере личных финансов // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 18. — с. 2221–2234. — doi: 10.18334/rp.17.18.36556
Пономарев О.Б. Психотипы предпринимателей и комплексное представление о предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 9. — с. 1105–1118. — doi: 10.18334/rp.17.9.35239
Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 18. — с. 3013-3022. — doi: 10.18334/rp.16.18.1947