Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика. — 2013. — № 5 (77). — с. 103-109. — URL: http://bgscience.ru/lib/4958 Читать далее ›
Современные аспекты категории продвижения Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. — 2011. — № 5 (53). — с. 40-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/4415 Читать далее ›
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — с. 135-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/4145 Читать далее ›
PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство. — 2005. — № 2 (62). — с. 40-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/1315 Читать далее ›