+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям

Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 1. — doi: 10.18334/ce.14.1.41366

Читать далее ›

Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений

Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю. Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3275-3288. — doi: 10.18334/rp.18.21.38504

Читать далее ›

Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации

Ермакова С.Э., Багрова Н.А. Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 20. — с. 2655–2670. — doi: 10.18334/rp.17.20.36919

Читать далее ›

Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области

Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области // Российское предпринимательство. — 2010. — № 2-2 (153). — с. 175-179. — URL: http://bgscience.ru/lib/6032

Читать далее ›