потребительский спрос

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительский спрос, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 13 за период c 2005 по 2016 год).

1. Косьмин А.Д., Косьмина Е.А.
О виртуальном драйвере экономического роста (или о гармонизации неравенства) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2016).  
В статье рассматриваются историческая прогрессивная роль неравенства и бедности (как функции и аргумента неравенства), факторы, их определяющие. Обосновывается стратегия гармонизации, достижения таких значений показателей диапазона неравенства и бедности, при которых они обретают статус реальных драйверов экономического роста. На основе компаративного анализа показателей диапазона неравенства выявлено положение России среди стран Евразийского экономического союза, «семерки» и наиболее благополучных скандинавских стран. Статья эвристична и прогностична и может быть полезна студентам, научным работникам и госслужащим, ответственным за благополучие народа.

Косьмин А.Д., Косьмина Е.А. О виртуальном драйвере экономического роста (или о гармонизации неравенства) // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 9. – с. 1119–1144. – doi: 10.18334/rp.17.9.35184.


2. Копеин В.В., Филимонова Е.А.
Импортозамещение как новый элемент в системе продовольственной и экономической безопасности // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2015).  

В статье рассматриваются проблемы новой экономической категории, определяемой как импортозамещение. Рассмотрена эволюция этого явления в ходе экономического развития отдельных стран. Отмечается, что в России пока не сформирован полноценный механизм импортозамещения. Делается вывод, что импортозамещение в сельскохозяйственной отрасли России не сможет стать полноценным катализатором экономического роста. Указывается, что импортозамещение должно базироваться на развитом внутреннем потребительском спросе, инвестиционных процессах, современных технологиях.

Копеин В.В., Филимонова Е.А. Импортозамещение как новый элемент в системе продовольственной и экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – с. 2947-2956. – doi: 10.18334/rp.16.18.1942.


3. Бектурганов З.З.
Потребительский спрос на услуги коммерческой медицины как фактор развития медицинского образования в регионе // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).  

В статье рассмотрен вопрос неудовлетворенного спроса на услуги коммерческого характера небольших частных медучреждений и их преимущества.

Бектурганов З.З. Потребительский спрос на услуги коммерческой медицины как фактор развития медицинского образования в регионе // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 347-358. – doi: 10.18334/rp.16.2.64.


4. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
В статье определены суть сбытовой деятельности и главные функции промышленного предприятия. Рассмотрены рыночные и производственные факторы предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства.

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 174-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8677.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шакирова Д.Ю.
Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.

Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8301.


6. Переверзева Т.А.
Институциональное развитие торговли на базе системного подхода // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы институционального развития торговли с выделением внешней и внутренней институциональной среды. Предложено два варианта моделирования развития торговли: на базе классического
и системного подхода

Переверзева Т.А. Институциональное развитие торговли на базе системного подхода // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6742.


7. Жилкина Э.Е.
Будут ли востребованы новые российские самолеты ТУ-214? // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена анализу рынка сбыта продукции ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова» в современном экономическом пространстве, как в России, так и за ее пределами. Рассматривается конкурентная среда и емкость российского рынка самолетов. Особый практический интерес представляют описанные автором перспективы работы по выводу предприятия на новые сегменты рынка.

Жилкина Э.Е. Будут ли востребованы новые российские самолеты ТУ-214? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6389.


8. Рыбалкина О.А.
«Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами.

Рыбалкина О.А. «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4277.


9. Кузнецов Н.В.
Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие на пути устойчивого развития предпринимательских структур и возможные пути их решения.

Кузнецов Н.В. Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5571.


10. Исаакян О.А.
Скоро рецессия закончится? // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Текущая рецессия в экономике США началась в декабре 2007 года и по срокам продолжения превышает предыдущие две рецессии (1990–1991 и 2001–2002 гг.), длившиеся не более 3-х кварталов. Показатели ВВП США за IV квартал 2008 года составили 6,2%. При этом ожидается, что результаты за I квартал 2009 года будут еще более катастрофическими.

Исаакян О.А. Скоро рецессия закончится? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5340.


11. Лисневский Д.Э.
Изменение модели потребления в современной рыночной среде // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Состояние потребительского спроса всегда определяло и определяет степень востребованности продуктов и услуг. В частности, это касается возможностей производителей выводить новые продукты на рынок. Поскольку состояние потребительского спроса обычно ассоциируется лишь с платежеспособностью потребителей, в данной статье используется такая категория, как модель потребления, которая включает в себя такие параметры как частота смены предпочтений и отношение к сбережению.

Лисневский Д.Э. Изменение модели потребления в современной рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3113.


12. Волкова Е.Н.
К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Основной целью любого современного общества, в том числе и российского, является экономический рост, что предполагает увеличение, как объемов производства материальных благ, так и улучшение их качества, то есть обеспечение более высокого уровня жизни. Динамика важнейшего показателя, отражающего общий уровень социально-экономического развития страны – валового внутреннего продукта (ВВП), зависит от множества факторов, в том числе и от потребительского спроса, учитываемого при расчете ВВП по расходам.

Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2390.


13. Пахомов М.А.
Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).  
Процессы оперативного управления предприятием (ОУП) на современном этапе развития науки изучены достаточно полно. Разработано множество систем (например, класса MRP II), позволяющих составлять оперативные планы в условиях дефицита всех производственных ресурсов (оборудования, рабочей силы, времени, складских площадей и т.п.). Однако в условиях низкой загрузки производства, обусловленных падением спроса на продукцию многих отечественных предприятий, эффективность данных систем снижается.

Пахомов М.А. Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1520.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительский спрос»?



Только с полным текстом