+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии

Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А. Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 5. — с. 1027-1040. — doi: 10.18334/rp.20.5.40657

Читать далее ›

Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия

Урясьева Т.И. Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3391-3402. — doi: 10.18334/rp.19.11.39592

Читать далее ›

Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании)

Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. — 2012. — № 11 (209). — с. 64-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/7533

Читать далее ›