потребительская ценность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительская ценность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2007 по 2019 год).

1. Фокина О.В.
Анализ феномена «покупательский опыт» // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
В статье анализируется феномен «покупательского опыта» в разрезе его эволюционной трансформации. Автор уточняет терминологический аппарат и разграничивает понятия «покупательского опыта» и «покупательских впечатлений». В результате исследования также систематизированы подходы к пониманию сущности покупательского опыта, выявлено, что эволюция потребительской ценности связана с эволюционным развитием человека и его потребностей. На основании систематизированных данных автором представлено собственное трактование потребительского опыта на современном этапе развития общества, связанное с потребительской ценностью.

Фокина О.В. Анализ феномена «покупательский опыт» // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41523.


2. Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А.
Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
В глобальном туризме сельский туризм является относительно новым явлением, которое способствует тому, что внутренние и иностранные туристы узнают и лучше понимают ту или иную страну, поддерживают её культуру и традиции, бережное отношение к природе. Изучение роли и возможностей сельского туризма приобретает всё большее значение в научных исследованиях и в дискуссиях профессиональных сообществ. Во многих странах сельский туризм признан эффективным катализатором социально-экономического развития сельских районов. Данная статья направлена на изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии, в регионах с различными географическими и культурными особенностями. Цель состоит в том, чтобы определить, как в этих диаметрально противоположных регионах формируется отношение потребителей к ценностям сельского туризма, какие факторы в большей/меньшей степени важны и привлекательны

Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А. Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1027-1040. – doi: 10.18334/rp.20.5.40657.


3. Урясьева Т.И.
Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Концепция современного бизнеса предполагает разработку потребительской ценности предложения, основанной на изучении поведения потребителя, как необходимого условия сохранения и укрепления стратегической позиции торговой организации на рынке, а значит, и потенциальных возможностей роста продаж. Изучение литературных источников, практики деятельности торговых предприятий по вопросам изучения поведения потребителей позволяет сделать вывод об ограниченном использовании стратегического подхода к его изучению. Соответственно цель исследования заключается в определении приоритетных направлений изучения потребителя, для получения информации, используемой для обоснования бизнес стратегии в процессе ее разработки, выбора, контроля стратегических показателей, которая нацелена на долгосрочный рост продаж путем удержания имеющихся и расширения привлечения потенциальных покупателей. Выявлены и сгруппированы в зависимости от решения стратегических задач приоритетные направления изучения потребителя; разработана развернутая модель анализа мотивации потребителя; предложен подход к изучению удовлетворенности потребителя на основе оценки стратегических детерминант, определяющих качество торгового обслуживания; определены направления изучения потребителя для сбора информации, необходимой для оценки и отслеживания изменения рыночной позиции торгового предприятия.

Урясьева Т.И. Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3391-3402. – doi: 10.18334/rp.19.11.39592.


4. Шевченко Е.А.
Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанный на приоритете требований потребителей с определением ключевых элементов данной структуры. На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.

Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 64-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7533.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Сорокина Т.В.
Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием.

Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2043.


6. Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю.
Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара.

Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю. Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2065.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительская ценность»?



Только с полным текстом