Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А. Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 5. — с. 1027-1040. — doi: 10.18334/rp.20.5.40657
Урясьева Т.И. Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3391-3402. — doi: 10.18334/rp.19.11.39592
Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. — 2012. — № 11 (209). — с. 64-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/7533
Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 53-56. — URL: http://bgscience.ru/lib/2043