получение прибыли

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом получение прибыли, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2009 год).

1. Киселева Е.С.
Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье.

Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.


2. Фоменко А.В.
Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).  
Изменения, происходившие в экономике России в последние годы, изменили задачи, стоящие перед общественным производством. На первое место вышли интересы потребителей и необходимость получения прибыли. Особую актуальность приобрели вопросы наиболее полного удовлетворения нужд и потребностей клиентов при рационализации использования ограниченных ресурсов предприятия. При этом большое значение в решении данных вопросов (применительно к управлению различными видами ресурсов) играют информационные подсистемы организаций и управленческое моделирование.

Фоменко А.В. Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1411.


3. Топурия Н.Л.
Основы формирования и использования прибыли // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Обратившись к любому учебнику или справочнику терминов, мы можем узнать, что любое предприятие представляет собой самостоятельную хозяйственную единицу, образованную одним или группой предпринимателей, с целью организации производства продукции или выполнения работ по оказанию услуг для получения от этих действий определенной финансовой отдачи, т.е. прибыли. Являясь одной из основных целей деятельности предприятия, прибыль одновременно имеет огромное значение в удовлетворении общественных потребностей. Стремясь к повышению прибыли, предприниматели идут на увеличение объема выпуска продукции, пользующейся спросом у потребителя, снижение затрат на производство, инвестирование в развитие своего бизнеса.

Топурия Н.Л. Основы формирования и использования прибыли // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 12-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/397.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «получение прибыли»?



Только с полным текстом