поддержка предпринимательства

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом поддержка предпринимательства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2000 по 2018 год).

1. Денис Т.М., Силакова Л.В., Сергеева И.Г.
Разработка методики классификации субъектов России по уровню развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
Авторами разработана методика классификации субъектов РФ по уровню развития малого предпринимательства. На основе подхода к комплексному применению многомерного статистического анализа неоднородности развития малого предпринимательства в регионах РФ субъекты были выделены и сгруппированы в 3 кластера. Проведенное исследование позволяет учитывать социально-экономические особенности регионов при распределении и предоставлении субсидий субъектам РФ на поддержку малого и среднего предпринимательства.

Денис Т.М., Силакова Л.В., Сергеева И.Г. Разработка методики классификации субъектов России по уровню развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2541-2558. – doi: 10.18334/rp.19.9.39340.


2. Ершов П.А.
Субконтрактация как механизм кооперации промышленных предприятий и торговых организаций (на примере Новосибирской области) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2017).  
В последние годы стало очевидно, что замещение на внутреннем потребительском рынке импортных товаров продукцией отечественного производства является одним из условий скорейшего экономического и промышленного развития. В данной статье рассмотрен механизм субконтрактации как способ кооперации промышленных предприятий и торговых организаций, позволяющий организовывать наиболее эффективное продвижение на внутреннем рынке отечественных товаров.
В работе проведён эмпирический анализ применения торговыми сетями Новосибирской области, владеющими собственными торговыми марками, механизма субконтрактации. Проанализированы особенности применения субконтрактации в географическом и ценовом срезе предлагаемого потребителям ассортимента. Выявлены особенности кооперации региональных и межрегиональных торговых сетей с отечественными и зарубежными производителями потребительской продукции. Определены основные тенденции ценового позиционирования российских и зарубежных товаров.
Исследование деятельности регионального центра субконтрактации Новосибирской области, торгово-промышленных палат города Новосибирска и Новосибирской области показало крайне слабую активность региональных органов власти в данном направлении.
По результатам исследования предлагается активизировать деятельность регионального центра субконтрактации, целенаправленно оказывать информационную поддержку производителям продукции, содействовать в решении проблем недостатка оборотных средств.
Статья может быть интересна руководителям региональных органов власти осуществляющих промышленную и экономическую политику, руководителям промышленных и торговых предприятий, учёным, занимающимся импортозамещением и проблемами государственного стимулирования предпринимательской деятельности.

Ершов П.А. Субконтрактация как механизм кооперации промышленных предприятий и торговых организаций (на примере Новосибирской области) // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 9. – с. 1507-1522. – doi: 10.18334/rp.18.9.37864.


3. Шохнех А.В.
Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Для обеспечения реального динамизма развития малого предпринимательства необходим импульс, исходящий, прежде всего, со стороны государства, которое должно содействовать ускоренному развитию малого предпринимательства в интересах стабилизации социально-экономического положения в обществе и достижения целевых установок национальной экономики.

Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2691.


4. Шалыгин А.И.
Методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
При разработке программ поддержки предпринимательства, как правило, используется программно-целевой метод. С позиций как заказчиков, так и разработчиков эти программы отличает многофункциональность, наглядность и привлекательность. Однако исследователи дают невысокую оценку эффективности реализации программ развития предпринимательства, используемых в настоящее время. В том числе, по мнению автора, к такому выводу приводят недостатки и ошибки в использовании алгоритма программно-целевого метода и этапов его применения.

Шалыгин А.И. Методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1890.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гнилитская Е.В.
Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Необходимый России, с точки зрения сохранения и поддержания конкурентоспособности, уровень социально-экономического развития может быть достигнут и реализован лишь на основе создания стимулов для предпринимательства в самом широком смысле этого слова. Успехи страны на макроуровне начинаются с микроэкономики, то есть с конкретного индивида, отдельного домашнего хозяйства, фирмы, отрасли. Кроме того, в качестве необходимых, но отнюдь не достаточных условий экономического роста следует назвать: а) величину и структуру инвестиций (государства в целом, конкретного предприятия и отдельного потребителя); б) уровень доверия экономических агентов к проводимой политике; в) адаптивность субъектов хозяйствования к постоянно происходящим изменениям; г) модели предпринимательского поведения.

Гнилитская Е.В. Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 46-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1626.


6. Вакуленко Р.Я., Логинова И.В.
Социальные аспекты государственного регулирования предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
Международный опыт показывает, что нигде современное предприни­мательство не может развиваться, а тем более фор­мироваться без государственного регулирования и поддержки. В странах с развитым современным предпри­нимательством давно считается правомерным тот факт, что государст­венное регулирование в тех или иных формах и мас­штабах является одним из серьезных инструментов социальной рыночной эко­номики.

Вакуленко Р.Я., Логинова И.В. Социальные аспекты государственного регулирования предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/892.


7. Федцов В.Г., Забелин П.В.
Новая предпринимательская волна у берегов России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).  
Переживаемые российской экономикой трудности принимают все более затяжной характер. Становится понятным, что нет надежды отдельного человека и/или предприятий на помощь государства и иностранные инвестиции. Сами люди, их энергия и энтузиазм способны порождать предпринимательские идеи и достигать высоких экономических целей при достаточно малых начальных вложениях. В современных условиях именно знания становятся движущей силой экономики.

Федцов В.Г., Забелин П.В. Новая предпринимательская волна у берегов России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/245.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «поддержка предпринимательства»?



Только с полным текстом