Плещенко В.И. Особенности взаимоотношений промышленных предприятий с поставщиками на современном этапе // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — № 5 (5). — с. 22-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/8829
Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3-1 (179). — с. 49-53. — URL: http://bgscience.ru/lib/6628
Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-1 (185). — с. 90-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/6543
Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. — 2010. — № 9 (45). — с. 38-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/4325
Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — с. 103-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4229
Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. — 2008. — № 1 (104). — с. 143-147. — URL: http://bgscience.ru/lib/2807
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. — 2006. — № 1 (73). — с. 104-107. — URL: http://bgscience.ru/lib/1576