оценка знаний

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка знаний, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2009 год).

1. Тарнопольский В.В.
Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
В современных компаниях усиливается роль знаний, принадлежащей сотрудникам информации, в достижении высокой эффективности работы организационной структуры и бизнес-процессов. Первичным видом деятельности при работе со знаниями в компании является их оценка – т.е. определение того у кого знания есть и кому они нужны. В данной статье рассматриваются компоненты и основные вопросы оценки знаний.

Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3964.


2. Орлов А.И.
Истинная цена знаний // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
Какова истинная цена знаний? В соответствии со ст. 1042 Гражданского кодекса Российской Федерации знания могут являться, наряду с умениями, навыками, деловой репутацией, деловыми связями и другими видами вкладов вкладом в совместную деятельность. При этом знания, как и иные виды вкладов, могут оцениваться в денежном выражении. И, если сторонами в договоре не предусмотрено иное, то вклады признаются равными по стоимости. А это значит, что знания выпускника бизнес-школы, академии, университета, подтвержденные соответствующим дипломом, и денежный вклад в миллион рублей или долларов, либо любой иной вклад, при наличии согласия сторон могут быть признаны равными по стоимости.

Орлов А.И. Истинная цена знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3581.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка знаний»?



Только с полным текстом