оценка конкурентоспособности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка конкурентоспособности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 17 за период c 2004 по 2012 год).

1. Бойчук П.Г.
Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В современных условиях, характеризующихся высокой степенью экономической интеграции, проблемы конкурентоспособности являются актуальными для национальной экономики в целом и для производственных структур. От нее зависит коммерческий успех бизнеса, который в свою очередь, зависит от качества менеджмента персонала производственной структуры и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Бойчук П.Г. Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7413.


2. Завьялова Т.А.
Конкурентоспособность экономики: от оценки к методике // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
В настоящее время вопросам конкурентоспособности экономики уделяется все большее внимание. Однако методики, позволяющие определить уровень конкурентоспособности, имеют оценочный характер, который не дает возможности рассматривать конкурентоспособность экономики как управляемую категорию. Автором предлагается перейти от оценочной модели к новой методологии анализа конкурентоспособности экономики, основанной на возможности предсказания свойств той экономики, которая будет конкурентоспособна.

Завьялова Т.А. Конкурентоспособность экономики: от оценки к методике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4545.


3. Андронов Д.А.
Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. (№ 5 / 2011).  
В статье раскрыта сущность понятия конкурентоспособности, стратегической конкурентоспособности, предложены рекомендации по повышению стратегической конкурентоспособности предприятия.

Андронов Д.А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8828.


4. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Иванова С.В.
Конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье предлагаются экономическая модель и расчетная формула оценки конкурентоспособности предприятий торговли. Многоугольник конкурентоспособности предназначен для анализа и сопоставления предприятий торговли по разным факторам.

Иванова С.В. Конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6323.


6. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.

Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5782.


7. Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А.
Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа.

Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4196.


8. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В работе сформулирован подход к оценке
конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.

Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6034.


9. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.

Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.


10. Тимирьянова В.М.
Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий.

Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.


11. Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В современной экономической науке достаточно подробно разработаны подходы к определению конкурентоспособности товаров. На их основе, а также с помощью принципов оценки экономической эффективности, строятся методики оценки конкурентоспособности предприятий. Однако вопросы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур остаются до настоящего времени недостаточно изученными.

Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2489.


12. Абдразаков Р.И.
Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.

Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.


13. Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю.
Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара.

Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю. Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2065.


14. Белых В.И., Хасханов Н.А.
Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Конкуренция на рынке стройматериалов Омской области стала значительно острее после введения новых норм по теплозащите зданий, которые в условиях Сибири требуют применения в практике строительства современных видов теплоизоляционных материалов, что обусловливает необходимость развития предпринимательских структур, способных организовать их производство.

Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1797.


15. Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л.
Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Основными принципами оценки конкурентоспособности объектов следует считать: а) использование современных методов анализа, прогнозирования, нормирования; б) ориентацию на количественные методы оценки. Модели для оценки конкурентоспособности объектов должны учитывать весомость факторов, определяющих их конструкцию. При этом факторы (показатели), формирующие конструкцию модели преимущественно должны быть удельными или относительными.

Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л. Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1719.


16. Шереметьева Е.Н.
Рейтинг конкурентоспособности региональных образований // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
Конкурентоспособность (КСП) регионов означает их способность выявлять, создавать, использовать и удерживать конкурентные преимущества. Благодаря публикациям сравнительных рейтинговых оценок стран и регионов в 1999-2003 гг. интерес к оценке КСП региональных образований в российских исследованиях стал расширяться. К ним относятся широко известные рейтинговые оценки Программы ООН по развитию человеческого потенциала, рейтинги конкурентоспособности стран, регионов по инвестиционной привлекательности и др.

Шереметьева Е.Н. Рейтинг конкурентоспособности региональных образований // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1243.


17. Шопенко В.Д.
Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).  
Реструктуризация предприятий – стержневая основа повышения конкурентоспособности как на микро- так и на макроэкономическом уровне. В развитых зарубежных странах мониторинг конкурентоспособности с 60-х гг. проводят специальные государственные и некоммерческие частные центры. В России оценка конкурентоспособности национальной и региональной экономики стала предметом исследования лишь в последние годы.

Шопенко В.Д. Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1226.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка конкурентоспособности»?



Только с полным текстом