Петренко Е.С., Столяров Н.О., Витер К.А. Компаративный анализ ментальных моделей восприятия социального предпринимательства в России и Казахстане // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 1. — с. 107-122. — doi: 10.18334/eo.9.1.40501
Чмырь Ю.Ю. Проблемы, связанные с коррупционными сделками сотрудников университета // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 5. — с. 553-564. — doi: 10.18334/ce.11.5.37963
Петренко Е.С., Бектурганов З.З., Мецик О.И. Альтернативы изменения стратегий управления на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 15. — с. 1783–1794. — doi: 10.18334/rp.17.15.36218
Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 113-120. — doi: 10.18334/lim.3.2.35377
Глушановский А.В., Каленов Н.Е. Журналы основных научных издательств, необходимые для удовлетворения информационных потребностей ученых РАН // Научная периодика: проблемы и решения. — 2014. — Том 4. — № 6. — с. 13-17. — doi: 10.18334/np46156
Кисленок А.А., Смоленцева О.С. Оценка потенциального спроса жителей Хабаровского края на услуги туристско-рекреационного комплекса на острове Большой Уссурийский // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-2 (194). — с. 185-190. — URL: http://bgscience.ru/lib/7099
Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 78-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/4094