Газизова Р.А. Выход нового игрока на олигополизированный рынок (кейс сотовой связи в России) // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 891-904. — doi: 10.18334/rp.20.4.40507
Крафт Й., Зайцев А.В. Роль государства в развитии конкурентной среды при воздействии глобальных изменений на структуру мирового социально-экономического пространства // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 4. — с. 441-452. — doi: 10.18334/ce.9.4.202
Семенова М.А. Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России // Российское предпринимательство. — 2009. — № 6-2 (137). — с. 102-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/5541
Николаев С.Д., Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Интеллектуальный ресурс как фактор эффективной деятельности высокотехнологичного предприятия в кризисной экономике // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2009 — с. 302-315. — URL: http://bgscience.ru/lib/10587
Мосягин И.Ю. Ограничение конкуренции в новой экономике: причины, механизмы и противовесы // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2009 — с. 162-187. — URL: http://bgscience.ru/lib/10577
Красовский Д. А. Моделирование стратегии ценообразования и управления закупками в снабженческо-сбытовой системе в условиях олигопольного рынка // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 86. — URL: http://bgscience.ru/lib/10482