+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Взаимосвязь становления современной системы управления персоналом и политических режимов в России

Харитонова Ю.В. Взаимосвязь становления современной системы управления персоналом и политических режимов в России // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 619-632. — doi: 10.18334/vinec.9.2.40611

Читать далее ›

О формировании модели «цифрового человека» («homo digital») и конкуренции социальных групп в условиях технологической трансформации повседневной реальности: взгляд экономической теории

Макаров И.Н., Колесников В.В., Широкова О.В., Некрасова Е.А., Кадильникова Л.В. О формировании модели «цифрового человека» («homo digital») и конкуренции социальных групп в условиях технологической трансформации повседневной реальности: взгляд экономической теории // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 4. — с. 855-866. — doi: 10.18334/rp.19.4.39059

Читать далее ›

Сетевые технологии и сетевые сообщества в контексте эволюции социально-экономической системы

Волков А.Д., Козырева Г.Б. Сетевые технологии и сетевые сообщества в контексте эволюции социально-экономической системы // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 3. — с. 271-284. — doi: 10.18334/ce.12.3.38875

Читать далее ›

Социальная ответственность предпринимательства в России: вопросы терминологии, развития, национальных особенностей

Баранова Н.В. Социальная ответственность предпринимательства в России: вопросы терминологии, развития, национальных особенностей // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 9. — с. 1479-1489. — doi: 10.18334/rp.18.9.37815

Читать далее ›

Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем

Суева Ю.В. Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 6. — с. 799–810. — doi: 10.18334/rp.17.6.35067

Читать далее ›

Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения

Евневич М.А., Ябурова Д.В. Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 22. — с. 4169-4182. — doi: 10.18334/rp.16.22.2083

Читать далее ›