общественный институт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом общественный институт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2019 год).

1. Калмыков Н.Н., Ларина А.К., Славко М.А., Сатырь Т.С.
О независимой оценке качества социальных услуг // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Независимая оценка качества – это, прежде всего, механизмы получения обратной связи от граждан нашей страны по вопросам функционирования социальной сферы. В качестве результата независимой оценки подразумевается не просто формальное получение обратной связи по поводу качества услуг, а осуществление по результатам оценки последовательных управленческих действий. В статье авторами проведен анализ понятия «независимость оценки качества», рассмотрен вопрос достоверности результатов и корректности используемой методологии изменения, а также предложены рекомендации по повышению независимости оценки качества социальных услуг, по формированию общественных советов, а также по разработке методологии сбора данных.

Калмыков Н.Н., Ларина А.К., Славко М.А., Сатырь Т.С. О независимой оценке качества социальных услуг // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1487-1500. – doi: 10.18334/eo.9.2.40523.


2. Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф.
Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.

Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «общественный институт»?



Только с полным текстом