образовательные стандарты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательные стандарты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2017 год).

1. Ширинкина Е.В.
Механизм интеграции образовательных и профессиональных стандартов при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 5 / 2017).  
В статье автором изучается такой феномен в экономике, как процесс реформирования системы квалификации профессий в России. Автор выделяет проблемы, связанные со становлением системы профессиональных стандартов, которые еще никем не описаны. Описываются проблемы учреждений высших учебных заведений в парадигме реформирования системы квалификации профессий и внедрения системы профессиональных стандартов. Впервые в рамках реформирования двух систем: системы образования и системы квалификаций профессий представлен алгоритм механизма интеграции федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с профессиональными стандартами. Все это позволит сформировать единое пространство методологии управления человеческого капитала в триаде всех участников социально-экономических отношений: государство, система высшего образования и работодатели.

Ширинкина Е.В. Механизм интеграции образовательных и профессиональных стандартов при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 5. – с. 583-596. – doi: 10.18334/ce.11.5.37856.


2. Шишкарева Н.В., Савченко И.И., Ухалова Т.С.
Становление российского инновационного образования при переходе к экономике нового типа: актуальность и проблемы // Креативная экономика. (№ 5 / 2016).  
В статье акцентируется внимание на том, что в достижении цели построения инновационной экономики в России первостепенную роль играет система образования, в том числе высшего. Однако становление российского инновационного образования сталкивается с рядом проблем: снижением качества образования в последние десятилетия; неподготовленностью студентов к самостоятельной работе с научной информацией и ее осмыслением; ослаблением воспитательной деятельности в вузах; недостаточным финансированием сферы образования и др. В статье отмечается, что главной задачей образования в России является формирование инновационной личности.

Шишкарева Н.В., Савченко И.И., Ухалова Т.С. Становление российского инновационного образования при переходе к экономике нового типа: актуальность и проблемы // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 5. – с. 487–496. – doi: 10.18334/ce.10.5.35252.


3. Эминова Н.Э.
Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Реализация основных положений Болонского соглашения, в котором участвуют сегодня все европейские страны, ведет к перестройке национальных образовательных систем. В этих условиях актуальным является изучение проблем интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство. Автором проанализированы основные составляющие данного процесса: автономность, академическая мобильность, европейское приложение к диплому, двухуровневая система.

Эминова Н.Э. Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4500.


4. Хорева Л.В., Васина Е.В.
Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).

Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Свиридов О.А.
Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Вложение средств в разработку образовательных стандартов нового поколения и в экстенсивное увеличение размеров образовательных учреждений – бесполезное занятие министерских идеологов. Этот путь соответствует мышлению вчерашнего дня, стремлению к достижению зыбкой стабильности. Постиндустриальная же эпоха – это эпоха постоянных изменений. Поэтому стандарты в образовании должны прописываться с опережением, то есть с прицелом на реальное развитие экономики и общества в целом.

Свиридов О.А. Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1913.


6. Титов В.И.
Размышления о качестве государственных образовательных стандартов // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
Большая роль в подготовке специалистов в высших учебных заведениях отводится качеству разработки Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Титов В.И. Размышления о качестве государственных образовательных стандартов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 107-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1208.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательные стандарты»?



Только с полным текстом