Корякина Т.В. Промышленно-образовательные кластеры и их роль в формировании экономики нового типа // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 3837-3846. — doi: 10.18334/rp.19.12.39725
Шарощенко В.С. Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариативной программы обучения студентов педагогического вуза. М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018. — 182 c. — doi: 10.18334/9785907063266
Гаранин М.А. Влияние «цифровых двойников» на экономику общественного сектора // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 11. — с. 1733-1758. — doi: 10.18334/ce.12.11.39605
Савченко И.И., Шатохин Р.А., Черкалов А.Е. Проблемы образования и воспитания глазами студентов // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 11. — с. 1907-1916. — doi: 10.18334/ce.12.11.39537
Тагаров Б.Ж. Основные направления развития рынка онлайн-образования в России // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 8. — с. 1201-1212. — doi: 10.18334/ce.12.8.39269
Тагаров Б.Ж. Поведение субъектов рынка образования в условиях асимметричной информации // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 5. — с. 607-618. — doi: 10.18334/ce.12.5.39032
Плугина М.И., Родионова И.В. Критерии и показатели готовности будущих преподавателей к деятельности в поликультурной образовательной среде // Живая психология. — 2018. — Том 5. — № 1. — с. 49-54. — doi: 10.18334/lp.5.1.38930
Каменик Л.Л. Эколого-экономическая сбалансированность – стратегия управления инновационным развитием общества XXI века // Вопросы инновационной экономики. — 2018. — Том 8. — № 1. — с. 25-38. — doi: 10.18334/vinec.8.1.38866