нравственность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нравственность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2016 год).

1. Минаева Е.И.
Формирование духовно-нравственной культуры студентов в полиэтнической среде учреждения среднего профессионального образования (на основе преподавания дисциплин гуманитарного цикла) / 2016. – 258 с. – doi: 10.18334/9785990909793.
В монографии изложены теоретико-методологические основы процесса формирования духовно-нравственной культуры студентов в полиэтнической среде учреждения среднего профессионального образования на основе преподавания дисциплин гуманитарного цикла. Определены основные понятия, компоненты, критерии, уровни духовно-нравственной культуры студентов, подходы, позволяющие спроектировать процесс формирования духовно-нравственной культуры студентов через использование возможностей дисциплин гуманитарного цикла, обеспечивающих диалог культур. Разработаны модель формирования духовно-нравственной культуры студентов в полиэтнической среде учреждения среднего профессионального образования и педагогические условия ее реализации.


2. Морозов В.А.
Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Ценности и потребности пронизывают буквально все сферы общественной жизни, все социальные структуры и отношения. Они оказываются общими понятиями для всей совокупности общественных наук и выступают важным связующим звеном между обществом, социальной средой индивидом, личностью, ее внутренним миром.

Морозов В.А. Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4691.


3. Самедова Э.Р.
Этические нормы как факторы снижения риска в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Современный бизнес не может эффективно функционировать лишь на основе экономических законов и правовых форм. Обязательным при этом должно быть присутствие нравственных, этических стабилизаторов. В статье обосновывается идея о том, что этические нормы не просто дополняют бизнес определенными традициями и принципами, лежащими за пределами экономических и правовых законов, а являются неотъемлемой частью механизма функционирования рыночных отношений и вместе с тем снижают общую степень риска.

Самедова Э.Р. Этические нормы как факторы снижения риска в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6447.


4. Федцов В.Г.
Приоритет нравственности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
Условия, при которых возникает богатство народов, всегда привлекают пристальное внимание общественности. Они тем более важны и интересны в обществе, которое в попытке реформирования испытывает длительный “шок без терапии”. Поэтому важны очередные “мероприятия” правительства по облегчению условий создания и работы предпринимательских структур, но они вызывают недоуменный вопрос: “Неужели вы серьезно обсуждаете очевидные истины и ставите проблемы, которые должны бы были быть решены еще вчера и в рабочем порядке?”.

Федцов В.Г. Приоритет нравственности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/474.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нравственность»?



Только с полным текстом