налоговое стимулирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом налоговое стимулирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2000 по 2018 год).

1. Мокина Л.С., Сумкина О.В, Шадурская М.М.
Анализ применения инвестиционного налогового кредита как инструмента финансирования инновационной экономики в российской практике // Креативная экономика. (№ 1 / 2018).  
Нестабильность политической обстановки в России, введение экономических санкций стран ЕС, сильная привязанность экономики России к ценам на нефть и газ переместили акцент в сторону инновационной составляющей. В качестве льготы для поддержки инвестиционной деятельности, как в мировой практике, так и в России, одним из инструментов налогового стимулирования является инвестиционный налоговый кредит (ИНК). В статье рассмотрены вопросы экономической и правовой сущности данной категории, обозначены этапы развития данного инструмента, рассмотрен зарубежный опыт использования механизма ИНК на примере Франции и Норвегии. В ходе анализа выявлены принципиальные отличия российского ИНК от зарубежного. Дана оценка применения ИНК в российской практике, выявлены главные причины, препятствующие распространению инвестиционного налогового кредита в отечественной практике, и предложены конкретные пути решения данных проблем.

Мокина Л.С., Сумкина О.В, Шадурская М.М. Анализ применения инвестиционного налогового кредита как инструмента финансирования инновационной экономики в российской практике // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 1. – с. 59-72. – doi: 10.18334/ce.12.1.38742.


2. Гудков А.А., Дудина К.Э.
Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2017).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы и основные возможности налогового стимулирование отрасли внутреннего туризма в России. Авторами представлены особенности получения налоговых льгот предприятиями туризма в сложившихся экономических условиях, а также основные предлагаемые меры стимулирования, которые могут быть реализованы в ближайшей перспективе.

Гудков А.А., Дудина К.Э. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.7.3.38401.


3. Засько В.Н., Шакирова Д.Ю.
Налоговая политика государства в условиях экономической нестабильности в РФ // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2015).  

Тематика статьи охватывает анализ современного состояния налоговой системы России и основные направления налоговой политики на трехлетнюю перспективу. В статье рассматриваются вопросы государственной поддержки предпринимательства  и комплекс антикризисных мер Правительства РФ.

Засько В.Н., Шакирова Д.Ю. Налоговая политика государства в условиях экономической нестабильности в РФ // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 15. – с. 2471-2482. – doi: 10.18334/rp.16.15.562.


4. Бельтюкова С.М.
Инновационная деятельность как объект налогового стимулирования // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассматриваются теоретические аспекты использования налоговых инструментов в целях стимулирования инновационной деятельности предприятий и актуальные проблемы налогового регулирования инновационной деятельности в РФ.

Бельтюкова С.М. Инновационная деятельность как объект налогового стимулирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4713.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Зубкова Л.Д.
Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Анализируются особенности финансового обеспечения развития науки в Российской Федерации, сделан вывод о необходимости абсолютного и относительного увеличения бюджетного финансирования и расширения участия бизнеса в финансировании научных исследований и разработок.

Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4628.


6. Мозговой А.О.
Обоснование целесообразности налогового стимулирования деятельности малых и средних инновационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматривается роль малого и среднего инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Автором проанализированы принятые и разрабатываемые изменения в налоговом законодательстве в целях стимулирования инновационных компаний. Сделан вывод о необходимости снижения налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства.

Мозговой А.О. Обоснование целесообразности налогового стимулирования деятельности малых и средних инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6625.


7. Колодин Д.М.
Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Активизация налогового стимулирования является актуальной для России проблемой, имеющей большое значение для совершенствования ее налоговой системы. По своей природе налог – это одновременно и экономическое, и правовое, и социальное явление. Он оказывает стимулирующее воздействие на экономику, прежде всего через перераспределение национального дохода. Сущность этой функции в том, что посредством комплекса различных налоговых ставок и льгот можно влиять на спрос, воспроизводство, стимулирование развития отраслей и т.д.

Колодин Д.М. Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2757.


8. Зудина Е.М.
Инвестиционный потенциал налога на прибыль организаций // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
С помощью налога на прибыль государство может активно воздействовать на инвестиционную активность хозяйствующих субъектов. Одним из эффективных инструментов решения задачи налогового стимулирования является целевое использование льгот.

Зудина Е.М. Инвестиционный потенциал налога на прибыль организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3302.


9. Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В.
Экономико-математическое моделирование ставки единого налога для малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
Актуальной задачей развития малых предприятий является их налоговое стимулирование, заключающееся в установлении таких ставок взимания налогов, которые заставляли бы предпринимателя развивать свое производство в определенных государством направлениях.

Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В. Экономико-математическое моделирование ставки единого налога для малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/582.


10. Ковалевский С.В., Познякова Т.В.
О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Статья содержит анализ соотношения ставок налогообложения между собой в зависимости от внешних и внутренних условий работы предприятия. С этой целью с помощью средств нейросетевых технологий авторами создана модель-образ, отражающая взаимосвязи объекта и позволяющая исследовать их, не воздействуя на реальный объект.

Ковалевский С.В., Познякова Т.В. О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/344.


11. Дагаев А.А.
Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
(Окончание. Начало в № 2 2000.)
Выполненные в США в 1992 году специальные оценки показали, что объем средств, которые недоплачивали в бюджет частные фирмы благодаря действию налогового кредита, составляли в этот период примерно 1,6 млрд. долл. Три четверти этой суммы приходились на долю фирм обрабатывающей промышленности, в том числе 17% — на фармацевтические компании, 14% — на фирмы, производящие энергетическое и транспортное оборудование, 11% — на прочие машиностроительные фирмы.

Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/137.


12. Дагаев А.А.
Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Со времени появления работ Й.Шумпетера экономическая наука тесно связывает между собой осуществление научно-технических (технологических) инноваций и предпринимательскую деятельность. Значение нововведений (от английского слова «innovation» — инновация, нововведение) для достижения коммерческого успеха на уровне фирмы и обеспечения экономического роста на макроуровне стало еще более заметным на рубеже XXI века.

Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/121.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «налоговое стимулирование»?



Только с полным текстом