Ситуационные центры перспективы цифровых технологий: площадка для апробации цифровых технологий Холин А.Н. Ситуационные центры перспективы цифровых технологий: площадка для апробации цифровых технологий // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 6-9. — doi: 10.18334/np1636 Читать далее ›
Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2012. — № 23 (221). — с. 118-122. — URL: http://bgscience.ru/lib/7820 Читать далее ›
Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 99-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/6697 Читать далее ›
Планирование рекламы Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. — 2004. — № 10 (58). — с. 103-107. — URL: http://bgscience.ru/lib/1107 Читать далее ›