Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект Бильчак В.С., Бильчак М.В. Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект // Лидерство и менеджмент. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 149-158. — doi: 10.18334/lim.3.3.36535 Читать далее ›
Институциональные аспекты формирования мотивационного механизма управления трудозанятостью Симченко Н.А., Цёхла С.Ю., Павленко И.Г. Институциональные аспекты формирования мотивационного механизма управления трудозанятостью // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 22. — с. 4135-4144. — doi: 10.18334/rp.16.22.2166 Читать далее ›
Теории мотивации и их место в концепции маркетинга Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12-2 (174). — с. 37-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/6427 Читать далее ›
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-2 (133). — с. 58-63. — URL: http://bgscience.ru/lib/5695 Читать далее ›