+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве

Петренко Е.С., Притворова Т.П., Джазыкбаева Б.К. Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 7. — с. 1233-1244. — doi: 10.18334/rp.18.7.37760

Читать далее ›

Оптимизация численности персонала в условиях реструктуризации угольной промышленности России на основе модельного подхода

Шепелева Н.А., Огнев С.П. Оптимизация численности персонала в условиях реструктуризации угольной промышленности России на основе модельного подхода // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 7. — с. 1049-1060. — doi: 10.18334/rp.16.7.178

Читать далее ›