Фоменко А.В. Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. — 2005. — № 6 (66). — с. 62-67. — URL: http://bgscience.ru/lib/1411
Наумов А.А. К оцениванию эффективности социальных проектов // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 400-410. — URL: http://bgscience.ru/lib/10841
Мингалиев К.Н. Методические основы анализа и прогнозирования инновационного развития экономических систем // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 88-92. — URL: http://bgscience.ru/lib/10768
Булава И.В. Теоретические основы моделирования инновационной стратегии предприятия // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 191-195. — URL: http://bgscience.ru/lib/10748