модель обучения
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом модель обучения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2019 год).
1. Горскина Л.С., Пропп О.В.
Роль образовательной среды в формировании цифровых навыков // Креативная экономика. (№ 7 / 2019).
Инновационное развитие России требует определенных знаний, умений и навыков в области цифровой экономики, поэтому система образования должна меняться и быть ориентирована на обретение цифровых навыков как для личного пользования граждан, так и для их профессиональной деятельности. В связи с эти особую актуальность приобретают вопросы формирования базовых и профессиональных навыков в области цифровой экономики с использованием различных моделей обучения. В статье описаны формальные, неформальные и информальные модели обучения, сформулированы принципы реализации данных моделей, рассмотрены направления получения цифровых навыков с различных позиций: интереса обучающегося, применения знаний, способов получения знаний, интереса сторон, формы обучения. Предложены критерии оценки цифровых навыков, знаний, умений с позиции интереса обучающегося и применения знаний
Горскина Л.С., Пропп О.В. Роль образовательной среды в формировании цифровых навыков // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1329-1342. – doi: 10.18334/ce.13.7.40825.
2. Шебеко Д.К.
Модели ограниченной рациональности и их роль в трансформации белорусской экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2019).
В результате исследования когнитивных способностей экономических агентов и доступности информации при принятии ими решений сделан вывод, что в ближайшее время в белорусской экономике в наибольшей степени будут распространены следующие модели ограниченной рациональности – модель удовлетворительности, модель издержек и модель надежности. Установлено, что для обеспечения трансформации экономики, основанной на импорте институтов, критическое значение имеет использование такой модели ограниченной рациональности, как модель обучения. В качестве мер экономической политики рекомендуется предусмотреть поддержку формирования организованных рынков, в том числе бирж, так как это позволит с наименьшими трансакционными издержками формировать объективные цены, и тем самым обеспечивать адекватные сигналы экономическим агентам для принятия ими решений. Обосновывается создание аналитических информационных центров, которые могут выполнять функции обеспечения экономических агентов релевантной и достоверной информацией о состоянии рынков, и другими данными для принятия ими эффективных решений.
Шебеко Д.К. Модели ограниченной рациональности и их роль в трансформации белорусской экономики // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 2. – с. 219-230. – doi: 10.18334/ce.13.2.39791.
3. Зелинская М.В., Матюшин Я.Б.
Российская система образования на пути к экономике знаний // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).
В условиях движения к экономике, основанной на знаниях, ключевым фактором развития страны становится интеллектуальный капитал. Это обусловливает потребность в совершенствовании существующей системы образования и подготовки кадров. Рассмотрены вопросы формирования в России инновационной культуры общества, модернизации модели обучения, разработки инструментов повышения качества образования.
Зелинская М.В., Матюшин Я.Б. Российская система образования на пути к экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4775.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «модель обучения»?