многоквартирный жилой дом

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом многоквартирный жилой дом, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2019 год).

1. Пичугина А.Д.
Прикладной метод архитектурно-планировочной индивидуализации квартир // Жилищные стратегии. (№ 2 / 2019).  
В статье затронуты вопросы индивидуализации внутриквартирных пространств: рассмотрены существующие методики адаптации квартир к запросам покупателей, а также выявлены архитектурно-планировочные особенности различных моделей строительства жилья. Автором разработан прикладной метод архитектурно-планировочной индивидуализации квартир самими пользователями с помощью планировочного конструктора. Для этого все возможные зоны в многоквартирном жилом доме были структурированы по различным категориям и оформлены в виде планировочных модулей. Конструктор позволяет комбинировать модули, собирая по блокам квартиру в бесконечном множестве вариаций, открывая жильцам практически безграничные возможности индивидуализации квартир, при этом архитектор в данном случае выступает в качестве «модератора» и лишь незначительно дорабатывает полученные результаты. Разработаны архитектурно-планировочные и конструктивные решения, а также принципы стыковки для жилых домов трех типов: секции, галереи и башни. Описаны принципы создания фасадов подобных зданий по такому же принципу планировочного конструктора; описан принцип расположения вертикальных инженерных коммуникаций в доме. Для апробации теории автором создан прототип будущей онлайн-платформы с планировочным конструктором, который наглядно иллюстрирует работу получившегося механизма.

Пичугина А.Д. Прикладной метод архитектурно-планировочной индивидуализации квартир // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 215-236. – doi: 10.18334/zhs.6.2.40813.


2. Руденок О.В.
Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Вопросам повышения конкурентоспособности строительной продукции посвящены работы многих авторов, однако слабоизученным остается ряд важных проблем. К их числу можно отнести проблему оценки конкурентоспособности исходя из предпочтительных характеристик продукции для потенциальных потребителей конкретно рассматриваемого рынка. Целью данной работы является рассмотрение возможности применения маркетингового подхода для определения критериев и оценки конкурентоспособности продукции.

Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5693.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «многоквартирный жилой дом»?



Только с полным текстом