методы прогнозирования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методы прогнозирования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2018 год).

1. Шарапова В.М., Шарапова Н.В.
Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
Прогнозирование и поиск маркетинговых стратегий и мероприятий, для выявления тенденций, как рынка, так и развития предприятия, поиска путей по поддержке его экономического развития, является необходимостью, так как постоянно изменяются факторы внешней и внутренней среды. Способность менеджеров предприятия прогнозировать рынок, это основа успешного развития фирмы и его функционирования в современных, постоянно меняющихся условиях. Постоянный рост конкуренции в настоящее время требует от предприятия удовлетворения растущих требований покупателей не только по качеству предлагаемой продукции. Возникает необходимость учитывать индивидуальные запросы потребителей.

Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4033-4040. – doi: 10.18334/rp.19.12.39643.


2. Вирцев М.Ю.
Применение элементов корреляционно-регрессионного анализа при прогнозировании цен на рынке офисной недвижимости г. Казани // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2016).  
Проблема прогнозирования на рынке офисной недвижимости в современных условиях очень актуальна, поскольку позволяет уменьшить степень риска и эффективно управлять бизнес-процессами. Все профессиональные участники рынка офисной недвижимости прямо заинтересованы в получении адекватной информации о перспективах его развития, в связи с чем возникает проблема выбора методов, которые давали бы наиболее точные прогнозы. В статье рассмотрены и проанализированы существующие методы прогнозирования рынка офисной недвижимости, исследованы возможные пути их совершенствования. Представленные выводы могут быть полезны застройщикам, девелоперам, риэлторам, арендаторам и другим профессиональным участникам рынка коммерческой недвижимости.

Вирцев М.Ю. Применение элементов корреляционно-регрессионного анализа при прогнозировании цен на рынке офисной недвижимости г. Казани // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 21. – с. 3041–3048. – doi: 10.18334/rp.17.21.36884.


3. Бодрикова О.А., Летягина Е.Н., Перцева Л.Н.
О прогнозировании функционирования отраслей, предприятий, комплексов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены роль и значение функции планирования для успешной деятельности предприятий. Разработана принципиальная схема взаимодействия прогнозирования с другими функциями управления.

Бодрикова О.А., Летягина Е.Н., Перцева Л.Н. О прогнозировании функционирования отраслей, предприятий, комплексов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7116.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методы прогнозирования»?



Только с полным текстом