+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования

Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4033-4040. — doi: 10.18334/rp.19.12.39643

Читать далее ›

Применение элементов корреляционно-регрессионного анализа при прогнозировании цен на рынке офисной недвижимости г. Казани

Вирцев М.Ю. Применение элементов корреляционно-регрессионного анализа при прогнозировании цен на рынке офисной недвижимости г. Казани // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 21. — с. 3041–3048. — doi: 10.18334/rp.17.21.36884

Читать далее ›

О прогнозировании функционирования отраслей, предприятий, комплексов

Бодрикова О.А., Летягина Е.Н., Перцева Л.Н. О прогнозировании функционирования отраслей, предприятий, комплексов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-1 (195). — с. 70-75. — URL: http://bgscience.ru/lib/7116

Читать далее ›