+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий

Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-2 (165). — с. 103-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/6269

Читать далее ›

Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности

Дмитриева Л.Н. Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-2 (139). — с. 64-69. — URL: http://bgscience.ru/lib/5604

Читать далее ›

Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг

Евдокимова Л.О. Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. — 2012. — № 4 (64). — с. 17-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/4692

Читать далее ›

Корпоративная система управления проектами как эффективный инструмент управления инновационной деятельностью организации

Ферзалиева А.О. Корпоративная система управления проектами как эффективный инструмент управления инновационной деятельностью организации // Креативная экономика. — 2011. — № 10 (58). — с. 34-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/4570

Читать далее ›

Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 3-7. — URL: http://bgscience.ru/lib/4460

Читать далее ›