+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой

Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9-1 (166). — с. 134-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/5936

Читать далее ›

Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке

Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-2 (115). — с. 85-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/3100

Читать далее ›