Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9-1 (166). — с. 134-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/5936 Читать далее ›
Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 149-154. — URL: http://bgscience.ru/lib/5837 Читать далее ›
Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-2 (115). — с. 85-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/3100 Читать далее ›
Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле Черноносова Н.В. Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. — 2007. — № 9-2 (98). — с. 93-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/2503 Читать далее ›