медиапланирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом медиапланирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Рамазанов И.А., Кравежина Л.Е.
Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2015).  

В статье рассматривается интегрированный подход к медиапланированию, который способствует более рациональной деятельности предприятия по использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний, что особенно важно в условиях текущей экономической ситуации. Интегрированный подход к планированию, существующий в области менеджмента, адаптируется к сфере медиапланирования, в частности, интегрированного видеоразмещения. Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности рекламодателей, имеющих телевизионное размещение, а также агентствам по медиапланированию. 

Рамазанов И.А., Кравежина Л.Е. Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – с. 3885-3894. – doi: 10.18334/rp.16.21.2042.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «медиапланирование»?



Только с полным текстом