маржинализм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маржинализм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2017 год).

1. Бианкина А.О.
Эволюция парадигмы экономической теории // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 4 / 2017).  
Цель. Стремительность инновационных изменений по-новому ставит вопросы рыночного равновесия, чаще отклоняющегося от своего достигнутого статичного оптимума, что, в частности, возрождает интерес к парадигме экономической теории. Ввиду этого в данной работе цель исследования – рассмотреть основные этапы развития экономической науки, дать характеристики основным этапам. Материалы и методы. При проведении настоящего исследования основными источниками исходных данных послужили материалы классиков экономической теории. В основу методических разработок положены сравнительные методы анализа, абстрактно-логический, системный анализ, монографический и др. Результаты. В данной статье рассматриваются основные этапы развития экономической науки. Дана характеристика таких этапов развития экономической теории, как меркантилизм, физиократизм, классическая политическая экономия, маржинализм, марксизм. Выводы. Экономическая теория прошла в своем развитии несколько этапов от эмпирического понимания экономических явлений к формированию научных теорий. Анализ теории парадигм и научных революций как концептуально-методологическая основа познания парадигмального развития науки позволяет ответить на вопросы о внутренних закономерностях, выявить причинно-следственную структуру движения экономической теории, выделить основные звенья и элементы крупных сдвигов в науке.

Бианкина А.О. Эволюция парадигмы экономической теории // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 19-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40395.


2. Волков А.И.
Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрены основы понятий цены и ценности в работах первых теоретиков маржинализма. Определяются различия в этих понятиях и их роль в современной концепции управления стоимостью.

Волков А.И. Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7020.


3. Волков А.И.
Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.

Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маржинализм»?



Только с полным текстом