маркетинговый потенциал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговый потенциал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2013 год).

1. Шацкий А.И.
Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.

Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.


2. Шацкий А.И.
Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы.

Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 121-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8109.


3. Борискина Т.Б.
Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.

Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3706.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговый потенциал»?



Только с полным текстом