Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. — 2013. — № 8 (230). — с. 121-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/8109 Читать далее ›
Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. — 2013. — № 5 (77). — с. 111-116. — URL: http://bgscience.ru/lib/4959 Читать далее ›
Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — с. 26-33. — URL: http://bgscience.ru/lib/3706 Читать далее ›