Окуловский И.В., Рягин Ю.И., Бабушкин А.Н. Инновационная B2B платформа для работы в сетевой рыночной среде // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 12. — с. 1939-1952. — doi: 10.18334/ce.12.12.39661
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. — 2013. — № 4 (21). — с. 3-11. — URL: http://bgscience.ru/lib/8911
Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. — 2010. — № 4-2 (157). — с. 49-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/6072
Комкова А.В., Сидорова Н.В., Оськина Я.С. Маркетинговый анализ экодомостроения в России // В сборнике «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». — 2012 — с. 315-318. — URL: http://bgscience.ru/lib/10893